ЗоЗПП

Вопрос решён

Консультация, юридическая правовая оценка

Здравствуйте! У меня такая проблема по компьютерным комплектующим: сломался накопитель SSD, я обратился через сайт в тех. поддержку производителя, описал проблему с диском и мне ответили, что необходимо вернуть его в магазин, где покупали, чтобы вернули деньги. Так вот я обратился в Юлмарт для возврата, а они оформили как ремонт и продержали на диагностике 45 дней, после чего согласились вернуть деньги. Правомерно ли это? Когда устройство в принципе не подлежит ремонту и, как мне кажется, должно быть возвращено в течение 10 дней. Могу ли я потребовать от них уплатить неустойку за оставшиеся 35 дней? Спасибо!

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В консультации принимал участие

юридический ответ
Ставский Анатолий Иванович

Здравствуйте, Анатолий

Вы имеете право обратиться к ним с требованием уплатить неустойку.

Если же согласие не будет достигнуто - рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и отследят действия недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2016-12-28 23:20:47
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image