ЗоЗПП
Консультация
Здравствуйте! У меня такая проблема по компьютерным комплектующим: сломался накопитель SSD, я обратился через сайт в тех. поддержку производителя, описал проблему с диском и мне ответили, что необходимо вернуть его в магазин, где покупали, чтобы вернули деньги. Так вот я обратился в Юлмарт для возврата, а они оформили как ремонт и продержали на диагностике 45 дней, после чего согласились вернуть деньги. Правомерно ли это? Когда устройство в принципе не подлежит ремонту и, как мне кажется, должно быть возвращено в течение 10 дней. Могу ли я потребовать от них уплатить неустойку за оставшиеся 35 дней? Спасибо!
Дата: 28.12.2016 14:44
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анатолий
Вы имеете право обратиться к ним с требованием уплатить неустойку.
Если же согласие не будет достигнуто - рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.