Возврат товара

Консультация

Добрый вечер. я приобрел наушники через интернет магазин, через пункт выдали и через короткое время обнаружил деффект в товаре. могу ли я вернуть его и получить обратно деньги? чек и товарный вид присутствует

Дата: 22.06.2018 00:58

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Иван

Если после покупки обнаружены недостатки в товаре, у потребителя имеется несколько вариантов возможных действий.

По своему выбору покупатель вправе:

настаивать на замене товара на равноценный

поменять товар на другую марку, артикул (с пересчетом цены покупки)

настаивать на разумном уменьшении цены купленного товара (с учетом его фактических качеств и дефектов)

требовать незамедлительного устранения имеющихся дефектов товара или оплаты произведенных покупателем расходов на устранение таких недостатков

отказаться от купленной вещи и потребовать возврата уплаченной за нее суммы.

При возврате денег продавец вправе потребовать в свою очередь (и чаще всего так и делает), вернуть ему товар с недостатками. Оплачивать доставку при этом должен сам продавец.

  • 2018-06-22 23:31:32
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image