Возврат средств за неиспользованный трафик. Мегафон
Здравствуйте. Хотел бы вернуть деньги за неиспользованный трафик предоставленный оператором связи Мегафон за неиспользованный 27 дней
В связи с переходом на более выгодный тарифный план другого оператора, а именно "Летай" Таттелеком.
Прошу:
На основании ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей
(Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.)
прошу провести перерасчет и вернуть деньги за неиспользованный дни/интернет трафик на абонентский счет.
Оплата была списана 17.08.2018 в 21: 32: 07 по МСК, в размере 350 рублей.
Дата: 20.08.2018 21:33
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Никита
Если ваши просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что оператор связи Мегафон не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного оператора.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!
Ольга , Возвращают деньги при смене тарифа в мегафоне?
Максим Сергеевич, Как показывает практика, при смене тарифа, денежные средства, находящиеся на номере мобильного телефона не возвращаются. Данные денежные средства должны быть перечислены в новый тариф.
Но в том случае, если денежные средства не были перечислены на новый тариф и "сгорели", то необходимо обращаться с письменной претензией в адрес оператора мобильной связи, в данном случае "Мегафон", а далее разрешать казус в судебном порядке.
Как вернуть деньги за тариф Мегафон? Иногда мне так и кажется, что операторы манипулируют своими клиентами и стараются максимально на нас наживаться.
Илья, Действительно, некоторые операторы имеют склонность к созданию искуственной ценности и умалчивают о опциях, которые спустя время становятся платными. Ссылаются они на то, что нужно самостоятельно следить за балансом, списаниями, измениниями по тарифу. Считаю это полным бредом, но в договоре у них четко написано: оператор имеет право вносить изменения в тариф. Договор читать любят не все.