Спам рассылка

Добрый день!

Если компания разместила на своем официальном сайте информацию, в данном случае электронную почту, можно ли прислать на этот адрес приглашение на конференцию? не будет ли это считаться спамом?

Дата: 14.03.2018 21:00

В форму
Далее
Назад
  • Елизавета 2018-03-14 17:19:45

    Добрый день!

    Если компания разместила на своем официальном сайте информацию, в данном случае электронную почту, можно ли прислать на этот адрес приглашение на конференцию? не будет ли это считаться спамом?
    И как можно сделать рассылку , без получения разрешений от компаний?

    Ответить
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Елизавета

    Здравствуйте, Елизавета!

    Рассмотрим ситуацию с точки зрения спам, как почта компании, а не спам в целом.

    Считаю, что почтовая рассылка — это отличный способ оповестить о новостях проекта, отправить приглашение на конференцию, найти новых клиентов и заново привлечь тех, кто уже однажды стал вашим клиентом.

    Чтобы это не посчиталось спамом, то необходимо придерживаться следующих правил:

    1. Не занимайтесь спамом. Если ваше письмо будет выглядеть как спам, то скорее всего это он и есть.

    2. Не допускайте жалобы. Получение жалоб время от времени — неизбежно и надо быть готовым к этому, несмотря на то, что порой, это просто ошибочное действие пользователя, который таким образом хочет отписаться от рассылки либо скрыть нежелательное письмо.
    Пользователю не трудно в своём электронном почтовом ящике поставить галочку и превратить список неугодных писем в спам, нажав кнопку «Спам» в своём электронном почтовом ящике, даже не зная, что вредит тем самым вашей организации, используя это действие просто как способ отписаться от рассылки. А почтовый сервер блокирует все письма с вашего сервера, получив достаточное число жалоб на одного и того же отправителя.

    Рекомендую Вам обратиться к организации, которая занимается рассылками профессионально, знает все слабые места рекламных писем и умеет работать как с получателями, так и с почтовыми сервисами (можно и к нам).

    3. Работайте с пользователями. Ведь обычную рассылку от спама отличает наличие законно (то есть — честно) собранной базы адресов. Самая главная ошибка при сборе таких баз — отсутствие личного разрешения от пользователя.

    4. Законно собирайте базы адресов. Получатель вашей рассылки должен на неё подписаться, т. е. выразить недвусмысленное желание получать её.
    Распространение рекламы по сетям допускается только при условии предварительного согласия абонента либо адресата на получение рекламы. При этом реклама признаётся распространенной без предварительного согласия абонента либо адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено (см. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38- ФЗ (последняя редакция)).
    Даже если адресаты – ваши клиенты, не посылайте им писем без разрешения.
    Если компания разместила на своём официальном сайте информацию, в данном случае электронную почту, - эта информация не для рассылки, а для других нужд.

    5. Получайте подтверждение о готовности получать ваши письма и подтверждайте подписку, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес.

    6. Обновляйте ваши базы. Даже если пользователь согласился получать от вас письма много месяцев назад, то сегодня рассылка его может удивити либо разозлить – разрешение следует спрашивать повторно. Другими словами - применяйте метод повторного вовлечения. Данный метод даст доказательство того, что каждый гражданин дал разрешение на рассылку.

    7. Избегайте покупных баз. При этом прошу принять к сведению правило политики Unisender по противодействию рассылке спама: не работать с клиентами по рассылкам на купленные адреса. Считаю, что покупка или аренда списков — это напрасная трата денег, противоречащая рекомендациям всех антиспам- ассоциаций.
    1). Вам по любому следует запросить у адресатов согласие на получение рассылки (например: отослав им небольшие письма с сообщением о том, как вы получили их адрес, и вопросом, желают ли они получать от вас информационные послания).
    2). Делать рассылки - это малоэффективно, не зная истории списка адресов.
    Не забывайте - если вас заподозрят в спаме, то вас спасёт только подтверждение согласия пользователя на рассылку.

    8. Храните подтверждения о согласии на рассылку. Если от пользователя придёт сообщение о спаме с вашей стороны, вы будете являться виновным до того времени, пока не докажете обратное. Ни для кого не секрет, что главная задача службы электронной почты – это сделать почтовые ящики своих клиентов чистыми. При этом у него столько клиентов, что абсолютно нет времени выслушивать оправдания и жалобы каждого.
    Пока ваш список адресатов является законно собранной базой, вы сможете доказать, что каждая жалоба является всего лишь ошибкой.
    Лучшим доказательство сказанного будет скан анкеты с подписью клиента и отметкой галочкой следующего текста: «хочу получать предложения на e-mail», или данные о регистрации его (дата, имя, IP) и URL страницы, где он регистрировался.
    В случае, когда вы не сможете подтвердить законность ваших методов сбора базы е-mail, то, скорее всего, ваш аккаунт уже не будет разблокирован никогда.

    Продолжение ответа - в следующем сообщении.

    Ответить
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти