С какой даты и в каком размере считать неустойку продавцу?
Консультация
25 мая я заключила договор розничной купли продажи дверей. В соответствии с Договором Продавец был обязан мне передать Двери в срок до 30 июля. Фактически в указанный срок данный товар мне передан не был. 6 августа мною была направлена претензия Продавцу с требованием выполнить свои обязательства по Договору.
9 августа Двери доставили в упакованном виде. При вскрытии упаковки и проверке доставленного товара и комплектующих обнаружилось, что товар ненадлежащего качества. (Документы никакие не подписывались).
О чем я сообщила продавцу письменно в форме претензии 13 августа 2018 года. Дополнительным соглашением в Договору продавцу был установлен срок исправления Дверей - 14 рабочих дней.
14 августа 2018 года Продавец забрал двери на переделку.
24 августа продавец повторно доставил Двери в упакованном виде. При вскрытии 3 дверных полотен из 6 выяснилось, что привезенные двери имеют ненадлежащее качество. Недостатки не устранены. (Документы никакие не подписывались).
«25» августа 2018 года продавцу была направлена претензия с требованием возврата всех денежных средств, а также выплате неустойки в размере 0,5% за каждый день начиная с 31 июля (указана точная сумма в требовании).
Продавец не ответил на претензию, как и на две предыдущих (только устные ответы на первые две были). Сейчас 4 сентября. Срок ответа на претензию истекает.
Как правильно посчитать неустойку в данном случае, чтобы подать иск в суд? С какой даты и какой процент? Ведь при просрочке требования неустойка уже 1% в соответствии с ЗоЗПП.
Дата: 05.09.2018 00:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе