Проблемы с интернет магазином

Здравствуйте у меня такая проблема . я купила смартфон стоимостью 8390 в интернет магазине , после чего он пришел через пять дней на почту, получила его оплатила после чего вскрыла оказалось что аксессуары были совсем не те и не подходят на этот смартфон . ну я смирилась главное что телефон пришел нормальный подумала я, после двух дней пользования отказал динамик хотела связатся с ними не нашла обратную связь с ними!!!!! заказала еще раз что б они мне позвонили получилось поговорили обещали сегодня перезвонить не слу ху не духу подскажите пожалуйста что мне делать теперь????

Дата: 24.08.2017 16:33

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Руфия

Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

  • 2017-08-25 22:11:20
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image