Правомерны ли действия сотрудников сервисного центра
Консультация
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили планшет (6.03.2017), а он оказался некачественным. Планшет был сдан на диагностику (16.03.2017 - 15 дней с момента покупки прошло), после диагностики (не уведомив нас) была заменена системная плата у планшета. Мною была составлена претензия на возврат денежных средств. В сервисном центре мне сказали, что мою претензию не одобрят, правомерно ли это?
Дата: 22.03.2017 14:57
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе