Отказ в возврате средств.
Здравствуйте. Купили в теле2 телефон в апреле 2017г. Сейчас он сломался. В офисе теле отказываются возвращать денежные средства, тк мы потеряли коробку. Мотивируют это неполной комплектацией. У них нет сервисного центра и отремонтировать телефон они нам не могут. Чек и талон гарантии у нас на руках. Что делать?
Дата: 29.09.2017 16:42
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Кристина
Обратитесь в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!