Отказ в возврате средств.

Консультация

Здравствуйте. Купили в теле2 телефон в апреле 2017г. Сейчас он сломался. В офисе теле отказываются возвращать денежные средства, тк мы потеряли коробку. Мотивируют это неполной комплектацией. У них нет сервисного центра и отремонтировать телефон они нам не могут. Чек и талон гарантии у нас на руках. Что делать?

Дата: 29.09.2017 16:42

Получить консультацию
Более 200.000 консультаций
проведено с 2015 года работы нашего сайта.

В консультации принимал участие

Гущина Ольга Викторовна
онлайн консультант

Ответ эксперта

Здравствуйте, Кристина

Обратитесь в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-29 16:49:24
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image