Некачественный ремонт телефона
22.10.17 в МТС мной был сдан телефон в ремонт по гарантии (3 мес. эксплутации)который приобретался у них же. Тел. включался и выключался сам по себе, сдавался в ремонт внешне целый без царапин, потертостей в защитной пленке. 19.11.17 приехав забирать аппатат с гарантийного ремонта обнаружили царапины и сколы на экране. У них в тот же жень была куплена защитная пленка на тел.(есть чек). Написали претензию, что не хотим забирать телефон с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную работу. 10.12.17 получил отказ о возврате денег и советом забрать тел. как есть. с царапинами и ответом, что тел. нормальный и работает, тут же написали новую претензию с вопросом, кто будет отвечать за царапины. 26.12.17 прислали в точности такой же ответ, что и первый раз и про царапины ни слова. 26.12.17 написали встречную претензию, что раз не хотите возвращать деньги, ремонтируйте экран (согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей), на что сегодня 06.01.18 мне позвонили и сказали чтоб забирали тел. и ничего ремонтировать они не будут. Намекнули если я хочу отремонтировать экран, должна забрать тел. и повторно сдать в ремонт хотя с царапанным экраном его могут и не взять т. к. он исправно работает. Получается что в магазин сдаем внешне целые вещи, а им можно портить их и отдавать хозяевам царапанными и никто ответственности ни за что не несет. Как быть в данной ситуации, обращались в защ. прав потребителей толку нет. Девушка с роспотребнадзора сказала, что доказать будет трудно что есть царапина и что сделана не мной и никаких советов по поводу моего вопроса не дала., даже претензию не помогла написать. Получается вся моя переписка зря и я должна забрать испорченную вещь. Их юристы со мной говорить не хотят, общаюсь через продавца.
Дата: 06.01.2018 13:34
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Инна
Как правило, в подобных случаях граждане обращаются в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучают проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогают составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, берут на контроль возникший вопрос и отслеживают действия недобросовестного продавца.
В изложенной Вами ситуации у Вас есть подтверждение попыток досудебного урегулирования спора (а такое подтверждение судья потребует в ходе судебного рассмотрения дела), следовательно, Вы можете и имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, так как, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Считаю, смысл обращаться в суд есть, так же, как и есть шансы выиграть дело в суде.
Если Вам нужна помощь в подготовке искового заявления, составленного по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по до судебной подготовке и правильной подаче (отправке) в суд, Вы можете обратиться к нам за такой услугой, направив сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты: doc@consjurist.ru (с пометкой: «Некачественный ремонт телефона»).
Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим и уточним в переписке.
Из изложенного Вами в настоящем вопросе могу сказать следующее - основания для получения положительного решения по делу у Вас есть. А насколько удачно они будут реализованы – это зависит не только от того, как грамотно Вы напишете исковое заявление, но и от того - кто и как будет вести дело, то есть - многое зависит не только лишь от наличия в деле доказательств, а ещё и от адекватности, внимательности и человечности судьи (судей).
Ольга , Ольга Викторовна, так мне забирать телефон с царапиной, подписывать бумаги, что ремонт выполнен качественно и только потом подавать заявление в суд. Или не забирать телефон и сразу обращаться в суд, Кстати по месту жительства подаются заявление в суд или по месту где покупался телефон (покупали тел. не в своем городе) и где брать реквизиты продавца, ведь у них только название, в претензии писали: генеральному директору ОАО "РТК" и все. больше они никаких реквизитов не дают, где их судья будет искать ответчика и кому звонить
Инна, Ваши дополнительные вопросы получены и рассмотрены.
Чтобы детально разобраться в ситуации и дать правовую оценку, для корректного ответа на поставленные Вами вопросы и выработки тактики по решению проблемы необходимо ознакомиться с содержанием документов, касающихся вопроса (претензии, встречной претензии, ответов на претензии, обращения в "защ. прав потребителей" и ответа на данное обращение, другой переписки, чека и т. д.), копии которых Вы можете отправить на адрес нашей электронной почты: doc@consjurist.ru (c указанием ссылки на данный вопрос и с пометкой: «тариф: "Работа с документами"»).
После изучения полученного материала Вам будет направлена подробная инструкция по дальнейшим действиям и дан развёрнутый, квалифицированный ответ.