МФЦ

Консультация

Как выглядит общая структура многофункциональных центров ?

Дата: 21.10.2017 04:00

Получить консультацию
Более 200.000 консультаций
проведено с 2015 года работы нашего сайта.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Мария

Принцип работы МФЦ - оказание услуг в рамках жизненной ситуации по принципу одного окна.

Пример: Заявитель обращается за услугой: "Выдача свидетельства о рождении ребёнка", - в рамках жизненной ситуации он может одновременно подать заявление на регистрацию по месту жительства, получение СНИЛСа, выплату детских и иных пособий на новорожденного ребёнка и встать на очередь в детский сад.

Вот так в едином окне можно получить одновременно комплекс услуг и не обращаться в специальные службы.

Это значительно экономит время Заявителя.

Работа МФЦ организована на основании заключённых Соглашений о взаимодействии с органами власти (государственными, региональными и муниципальными).

Специалист принимает заявление, а далее - доводит до результата и выдачи готовых документов Заявителю.

До 31.12.2017 года все МФЦ централизуются в единую сеть и становятся филиалами регионального центра.

Вышестоящая организация - комитет экономики региона.

Постановление Правительства 1376 от 22.12.12 подробно познакомит Вас с организацией деятельности МФЦ.

  • 2017-10-21 15:51:57
  • В ответе ошибка?

А что все таки конкретно входит в структуру МФЦ ? Подразделения какие- нибудь ?
Или же структура это и есть взаимодействие с органами власти ?

Мария — 2017-10-21 18:31:47

Мария

Вы правильно понимаете. Это и есть взаимодействие с органами власти, которые передают по Соглашению о взаимодействии услуги, для оказания на базе МФЦ.

Структуру составляет филиал, уполномоченный МФЦ (региональный) и комитет экономики (региональный).  

Цель создания- отделение заявителя от Органа власти и ликвидация административных барьеров.

  • 2017-10-21 18:41:59
  • В ответе ошибка?

Какие внешние и внутренние факторы влияют на деятельность МФЦ ?
Не могли бы вы поподробней и более ясно расписать ?

Мария — 2017-11-03 16:40:19

Мария

Ваши очередные дополнительные вопросы получены и рассмотрены.

Внешние факторы влияния на деятельность МФЦ - это условия, которые МФЦ не может изменить, но должен постоянно учитывать в своей работе, в частности:
- потребители;
- правительство;
- экономические условия;
- и так далее.

Внутренние факторы, влияющие на деятельность МФЦ – это та часть общей среды, которая находится в рамках МФЦ и оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование Центра.
Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает в себя набор ключевых процессов и элементов МФЦ, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает МФЦ.

Таким образом, внутренние факторы воздействия на экономическую среду МФЦ – это ситуационные факторы, в основном являющиеся контролируемыми и регулируемыми. Все внутренние факторы взаимосвязаны, а изменение каждого из них в определенной степени влияет на другие факторы.

При этом, успех МФЦ также зависит и от внешнего окружения, без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Руководителю МФЦ следует учитывать внешнее окружение.

Факторы, которые оказывают немедленное влияние на МФЦ, относятся к среде прямого воздействия, а остальные факторы – к среде косвенного воздействия.

Прошу принять к сведению, что так же как и внутренние, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

Вам нужно знать, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование МФЦ, так как они тесно переплетаются и влияют друг на друга.

  • 2017-11-06 15:28:14
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image