Как вернуть деньги за не выполненый заказ из интернет- магазина

Консультация

Здравствуйте, заказывал запчасти в интернет магазине оплатил переводом на карту Сбербанка. Из заказа выполнили только одну позицию, по остальным каждый раз изменяют сроки, а сегодня приехал в магазин, а там сидит другой владелец и говорит что магазин продан. Предыдущий хозяин не отвечает на звонки. Как быть в такой ситуации?

Дата: 30.01.2017 22:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Машин Степан Сергеевич

Попытки возврата денежных средств, уплаченных интернет магазину за запчасти, которые не были получены, начните с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу указанного интернет магазина заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.

Квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату - сохраните.

Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с соответствующим иском к интернет магазину.

  • 2017-03-13 01:26:22
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти