Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за смартфон. Уже 2 раза сдавал его в ремонт.
Консультация
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за смартфон. Уже 2 раза сдавал его в ремонт. Обнаружилась поломка и в ТРЕТИЙ РАЗ! Поломка одного и того же характера. Хочу вернуть деньги, уже нет сил терпеть этот произвол!
Нужна помощь в составлении документов
Дата: 12.08.2018 17:09
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Никита
Рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что работники организации по ремонту смартфонов не правы, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестных работников организации по ремонту смартфонов.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!