Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за смартфон. Уже 2 раза сдавал его в ремонт.

Консультация

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за смартфон. Уже 2 раза сдавал его в ремонт. Обнаружилась поломка и в ТРЕТИЙ РАЗ! Поломка одного и того же характера. Хочу вернуть деньги, уже нет сил терпеть этот произвол!

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 12.08.2018 17:09

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Никита

Рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что работники организации по ремонту смартфонов не правы, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестных работников организации по ремонту смартфонов.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2018-08-12 21:30:02
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image