Есть смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Вызвала сантехника для опломбировки счетчика. Мастер по телефону при принятии заявки озвучила сумму 150р. Причем опломбировка была необходима - подошел срок поверки, счетчик заменили. Заменили его самостоятельно. Пришел, опломбировал не хотел давать квитанцию получения денег. Когда с него вытребовали он дал акт выполненных работ где указал 200р. Я не внимательно рассмотрела и подписала (мой косяк). В квитанции была указана установка счетчика, а не опломбировка, что реально было сделано. Можно ли в этом случае добиться через Роcпотребнадзор наказания за обман, или уже поздно и ни чего сделать нельзя, т. к. был подписан акт.
Дата: 30.05.2016 07:37
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ольга!
Вы имеете право обратиться с жалобой в Роcпотребнадзор, но прошу принять во внимание, что только написанного в жалобе для наказания за обман недостаточно.
Вы должны предоставить доказательства этого самого обмана.
А какие доказательства есть у Вас?
Подписанный Вами акт не доказывает обмана, а лишь подтверждает, что тот, который пришёл и опломбировал счётчик, принял у вас деньги, согласно акту выполненных работ и Вы это сами прекрасно понимаете.
Более того, в жалобе Вы должны указать, что сами установили счётчик, а пришедший лишь только опломбировал его. И тут уже к вам возникнут вопросы - имели ли вы право самостоятельно заменять счётчик?