Есть смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?

Вызвала сантехника для опломбировки счетчика. Мастер по телефону при принятии заявки озвучила сумму 150р. Причем опломбировка была необходима - подошел срок поверки, счетчик заменили. Заменили его самостоятельно. Пришел, опломбировал не хотел давать квитанцию получения денег. Когда с него вытребовали он дал акт выполненных работ где указал 200р. Я не внимательно рассмотрела и подписала (мой косяк). В квитанции была указана установка счетчика, а не опломбировка, что реально было сделано. Можно ли в этом случае добиться через Роcпотребнадзор наказания за обман, или уже поздно и ни чего сделать нельзя, т. к. был подписан акт.

Дата: 30.05.2016 07:37

В форму
Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Ольга!

    Вы имеете право обратиться с жалобой в Роcпотребнадзор, но прошу принять во внимание, что только написанного в жалобе для наказания за обман недостаточно.

    Вы должны предоставить доказательства этого самого обмана.

    А какие доказательства есть у Вас?
    Подписанный Вами акт не доказывает обмана, а лишь подтверждает, что тот, который пришёл и опломбировал счётчик, принял у вас деньги, согласно акту выполненных работ и Вы это сами прекрасно понимаете.

    Более того, в жалобе Вы должны указать, что сами установили счётчик, а пришедший лишь только опломбировал его. И тут уже к вам возникнут вопросы - имели ли вы право самостоятельно заменять счётчик?




    Ответить
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти