Что мне делать в такой ситуации?

Консультация

Добрый день! Я приобрела обувь из кожзаменителя в одном из тц, с момента покупки прошло 28 дней, во время прогулки у меня внезапно отпала подошва на одном ботинке…Что делать в таком случае? Могу ли я обратиться с претензией в этот магазин?

Дата: 25.11.2017 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Лариса

Вы можете и имеете право обратиться с претензией в этот магазин.

Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда.

Хочу обратить внимание на то, что обувь относится к категории сезонных товаров.

В каждом регионе устанавливаются сроки сезонности: зимний - с 15 декабря по 15 марта, весенний с 16 марта по 16 июля.

В течение сезонного срока Вам имеют право произвести возврат или замену некачественного товара, который не "отслужил свой срок".  


  • 2017-11-26 03:46:19
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image