Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день! Я приобрела обувь из кожзаменителя в одном из тц, с момента покупки прошло 28 дней, во время прогулки у меня внезапно отпала подошва на одном ботинке…Что делать в таком случае? Могу ли я обратиться с претензией в этот магазин?
Дата: 25.11.2017 17:00
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Лариса
Вы можете и имеете право обратиться с претензией в этот магазин.
Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Хочу обратить внимание на то, что обувь относится к категории сезонных товаров.
В каждом регионе устанавливаются сроки сезонности: зимний - с 15 декабря по 15 марта, весенний с 16 марта по 16 июля.
В течение сезонного срока Вам имеют право произвести возврат или замену некачественного товара, который не "отслужил свой срок".