Возврат денежных средств при раннем выезде из гостиницы

Консультация

Добрый день, заехал в гостиницу при этом бронировал при использовании сайта-посредника. Заплатив 42000+1000залог за 8 дней в первый же день мне срочно понадобилось выехать, однако менеджер, которая со мной общалась отказала мне в решении этого вопроса, предложив скользкое решение (найти нового постояльца и я оплачу только упущенную выгоду), в противном случае мне вернут только 5000 рублей вместо 43000 р., при том что я там находился по факту не больше 2 часов, а вернул ключи на следующий день. Оплату я производил на банковскую карту, не получив при этом чек от поставщика услуг, в ответ на мое решение выяснить этот вопрос в правовом поле с меня потребовали реквизиты, для составления договора между нами задним числом (договора не было), при этом заявляя мне, что договор будет составлен так, что я буду во всех пунктах выставлен в невыгодном свете и отдадут мне этот договор только после моего выселения оттуда согласно датам первоначального бронирования. При этом менеджер отказывается мне предоставить данные юридического лица организации полностью игнорируя многочисленные попытки их запроса, ввиду чего я даже не знаю на какой адрес послать претензию о возврате денежных средств. Специалисты сайта посредника только создают запросы на это, а в интернете юр. Адрес этого отеля нигде не указан. Из данных у меня только фактический адрес отеля и номер карты куда я перечислил деньги, куда писать претензию и как вообще быть?

Дата: 26.06.2023 17:54

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Дыханов Артур Рахметалеевич Юрист, Россия, г. Астрахань

    Здравствуйте, Владислав

    Вариант решения проблемы, при которой поставщик услуг (будем называть его так) сам выйдет на связь такой.
    1. Вы пишите претензию на имя владельца карты номер такой то (указываете цифры карты, данные ФИО можно не указывать) и его фактический адрес (адрес отеля)о том, что расторгаете договор услуг в одностороннем порядке (то что вы уплатили деньги и заехали в отель свидетельствует о взаимных действиях по заключению договора, пусть он и не был подписан) и возврате средств за неиспользованные услуги. Надо будет сослаться в письме на Закон РФ "О защите прав потребителей"
    2. Отсылаете претензию ценным письмом с описью вложения.
    3. Одновременно делаете запрос в тот банк, где открыта карта владельца. Понимаю, что банк вам откажет ввиду банковской тайны, но нужен отказ для обращения в суд с запросом.
    4. По истечении 10 дней с момента отправки можете подавать иск в суд о защите прав потребителей с приложением платежных документов, отказов, чеков отправки претензии, самой претензии и ответчиком указав держателя карты без имени. Одновременно к иску вы прилагаете запрос на истребование справки из банка держателя карты о его персональных данных.
    5. После получения ответа от банка в суд вы исправите иск, указав там Ответчиком держателя карты. Он и будет так называемым Поставщиком услуг.

    Ответить
    Владислав 2023-06-26 18:22:49

    Артур Дыханов, Подскажите пожалуйста, был ли я прав, написав о том, что безвозвратный тариф неприменим в гостиничных вопросах, то есть указанные пункты политики отмены бронирования не являются действительными с точки зрения законодательства?

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти