Заводчик и родословная.

Консультация

Здравствуйте, интересует вопрос. Передала заводчику метрику и взнос для оформления родословной. В мае спрашивала готова ли она или нет. Мне ответили нет, жди. Сейчас (в июле) попросила написать название клуба чтобы связаться с ними и самостоятельно узнать на каком этапе мои документы. Заводчик сказал что название и контакты клуба не даст. Может сама в них спросить, а мне опять ждать. Я обратилась в клуб где оформляли наш помет, мне сказали документы не подавали, да возможно она отправляла через другой. Но я написала в РКФ, и мне ответили что по нашему клейму никаких заявок на оформление родословной не поступало. Как быть? Как узнать где документы? Как их вернуть? Ведь если сейчас подавать их, то уже поздно. Метрику можно поменять до года, а моей собаке уже 1,5 .

Дата: 06.07.2022 11:15

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • CONSJURIST.RU 2022-07-06 13:00:01

    Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

  • Дацкевич Константин Евгеньевич Юрист, Россия, Нижний Новгород

    Здравствуйте, Анастасия

    Для начала, налицо некачественное оказание услуг, вам нужно обратиться с претензией, отправив ее заказным письмом по адресу нахождения заказчика с родословной с требованием вернуть денежные средства.
    Далее, делаете ссылку на статью 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей".

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


    Заказчик должен в течение 10 дней с момента доставки претензии по его адресу ответить. Если не ответит, то вы можете взыскать денежные средства через суд, ещё и потребительский штраф потребовать с него, но начать нужно с претензии.
    Всего доброго!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти