Как оформить в бухгалтерском учете оплату аренды офиса между ООО
Дискуссия — Бухгалтерский учет
Здравствуйте! Как оформить в бухгалтерском учете оплату аренды офиса ООО-арендатором ООО-арендодателю. Ситуацию в следующем: директор и единственный учредитель и подотчётное лицо ООО-арендатора перевели со своей личной карты на личную карту директору ООО-арендодателя. Первый перевод - оплата 2 месяцев аренды, второй перевод - оплата 5 месяцев аренды. Лимит более 100000 рублей в рамках договора аренды не превышен. ООО-арендодатель не использует ККТ, кассовый чек не выдал.
Дата: 06.12.2020 18:03
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Такое невозможно, а именно возвращать средства. В ИФНС сказали, что в рамках 100000 рублей можно проводить наличными. Что Вы такое пишите?
Ольга, ООО-арендодатель подпишет все кассовые документы в пределах полученных сумм на карту. Нужны проводки и порядок оформления в бухгалтерском учете. ККТ не использует арендодатель. Все ранее платеже в течение 9 лет были в безналичном расчете.
Напишите проводки: как правильно оформить оплату аренды офиса.
1. Учредитель внес беспроцентный займ в кассу ООО - правильно?
2. Затем из кассы ООО-арендатора выдан расходный кассовый ордер для ООО-арендодателя - правильно?
Ольга, о чем Вы вообще пишите? "Дебет 20 (25, 26, 44) Кредит 60, 76 (учтена стоимость услуг); Дебет 73 субсчет «Расчеты с персоналом по прочим операциям» Кредит 50 (51) (возмещены расходы сотруднику). Соответственно сначала сотруднику нужно написать заявление на возмещение затрат и приложить к нему все документы, подтверждающие оплату, в данном случае кассовый чек."
в данном случае кассовый чек." - про какой кассовый чек Вы пишите, выше 2 раза сказали, что ООО-арендодатель не использует ККТ.
Нет помощи и высококвалифицированной помощи в заданном вопросе, нам срочносегодня нужен порядок оформления оплаты аренды!!!!
1. Д 50.01 К67.03 - получение займа от учредителя ПКО
2. Д 50.01 К 60.01, 60.02 - оплата поставщику РКО
Кассового чека нет, он и не нужен в расчета наличными не превышающих 100000 рублей в рамках одного договора.
Ольга, спасибо.
1. Д 50.01 К67.03 - получение займа от учредителя ПКО
2. Д 50.01 К 60.01, 60.02 - оплата поставщику РКО
А так не правильно ли будут отразить, без подотчета, руководитель и учредитель в одном лице дает займ в кассу и из кассы идет оплата аренды поставщику. Просто у на бухгалтеры проводят именно так.
Ольга, этот вариант не правилный в нашем случае. ККТ нет, кассового чека нетАвансовый отчет как может быть без кассового чека?
Ольга,
1. Д 50.01 К67.03 - получение займа от учредителя ПКО
2. Д 50.01 К 60.01, 60.02 - оплата поставщику РКО
Ольга, а так не правильно ли будут отразить? Без подотчета, руководитель и учредитель в одном лице дает займ в кассу и из кассы идет оплата аренды поставщику.
ККТ нет и точка. Кассового чека нет и точка. Авансовый чек без кассового чека не идет.
Авансовый отчета без кассового чека не идет.
Ольга, Вы нам пишите проводки при наличии кассового чека. У нас его нет, пишем в пятый раз.
Такой Вариант уместен?
1. Д 50.01 К67.03 - получение займа от учредителя ПКО
2. Д 50.01 К 60.01, 60.02 - оплата поставщику РКО
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе