Возврат денег за сломанный товар на гарантии

Дискуссия — Возврат товара

Здравствуйте, такая ситуация , сломалась стиральная машина на гарантии , в использовании была месяца 4, могу ли я вернуть деньги не забирая ее с ремонта , по гарантийному сроку ? Как объяснили было что то с модулем .

Дата: 03.02.2020 11:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Далее
Назад
  • Екатерина 2018-12-02 23:16:35

    Не вернули телефон через 90 дней после ремонта по комбинированной комплексной защиты от поломок и ущерба, что делать?

    Взяли телефон в кредит(уже оплатили), нам навязали страховку - комплексная защита от поломки и ущерба. Сказали, что не могут нам дать кредит без этой страховки. Ребенок уронил телефон, треснул дисплей. Отнесли на ремонт 2 сентября 2018года. Нам сказали, что ждать до 90 дней. 2 декабря пришли в магазин за телефоном. Его не оказалось. Продавец предложил мне самой позвонить на телефон страховщика 88001004440- он указан в страховке. Позвонила, сказали, что не могут решить мой вопрос сразу, перезвоните через два дня. Продавец развел руками, сказал ждите. На вопрос как быть дальше, он сказал, что не знает. Я знаю, что после ремонта по гарантии после 45 дней, если нет телефона, продавец дает такой же новый. А в моем случае и ждала я 90 дней!! И получить не могу ни телефона, ни денег, ни ответа от продавца, что делать дальше. Но ведь должны же быть отрегулированы такие случаи. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста.

    Ответить
    Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Екатерина, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1"О защите прав потребителей"

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
     
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    - назначить исполнителю новый срок;

    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, Вам необходимо обратиться в адрес исполнителя с соответствующей письменной претензией. В случае невозвращения денежных средств, Вы вправе обратиться в судебные инстанции.

    Ответить
    Максим Сергеевич 2019-11-13 11:02:36

    Максим Шумский, Взяли телефон в рассрочку и оформили страховку, гарантия прошла, телефон сломался, что делать?

    Ответить
    Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Максим Сергеевич, Как правило гарантия 12 месяцев, если истекли данные сроки, соответственно Вы ничего не сделаете.

    Ответить
    Наталия 2020-02-07 16:21:38

    Екатерина, Здравствуйте, купили телефон, купили страховку. В процессе эксплуатации сломалась единственная кнопка на телефоне - кнопка включения. Отдали в гарантийный период. Продержали 90 дней. Пришел с комментариями - не является страховым случаем. Что делать?

    Ответить
    Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Наталия, В данном случае Вы вправе обратиться к незавимую экспертизу с целью установления причины поломки.

    Таким образом Вы можете выявить и установить факт заводского брака либо нет. В дальнейшем от этого зависит решение Вашего вопроса.

    Ответить
  • Ирина 2019-09-14 11:46:42

    Возврат товара

    Купила беспроводные наушники через два дня один из наушников перестал работать. Гарантия год. Можно ли вернуть обратно в магазин.

    Ответить
    Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Ирина, Вы имеете полное право обратиться к продавцу с претензией по факту брака в наушниках.

    Но имейте в виду, что в таком случае продавец может направить наушники на экспертизу по поводу установления наличия в них брака. Срок этой экспертизы не может превышать 45 дней.

    В том случае, если брак в наушниках подтвердится, то Вы вправе расторгнуть договор купли - продажи этих наушников, а продавец (под продавцом в тексте имеется в виду торговая точка, где Вы их покупали) обязан вернуть Вам уплаченные Вами за наушники денежные средства.

    Ответить
  • Ринат 2020-05-18 20:35:45

    Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества

    Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст. 18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т. д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный).
    1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества.
    2. Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?

    Ответить
  • Вова 2020-06-10 12:12:33

    Действуют ли по закону?

    Вернуть зарядку не дают
    Купил зарядку, прошло 20 дней, начала работать с дефектом, ну зарчдка стоит 2000, на айфон, гарантийный талон на год, принес, говорю работает с дефектом, мне говорят 14 дней прошло, ничем помочь не можем, вопрос, зачем нужен гарантийный талон? По закону ли они действует? Что делать на какие законы опираться ?

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти