Здравствуйте, Юлия
В изложенных Вами обстоятельствах, учитывая тот факт, что период охлаждения, составляющий 14 календарных дней, прошёл, тем не менее имеется два варианта разрешения казуса:
1. Так как вопрос касается навязанной страховки при выдаче потребительского кредита, то, согласно Закону РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" в применении с Определением Суда РФ от 17.09.2019 г. № 14-КГ19-3, можно без всякой досудебной претензии направить в адрес банка и страховой компании заказными письмами с уведомлениями и описями вложений исковое заявление о признании навязанного договора страхования недействительным, к которому приложить заверенные нотариально копии имеющихся у Вас на руках документов по делу.
После получения на руки уведомлений о том, что письма доставлены, либо возвратных писем, либо уведомления и возвратного письма, обратиться в суд с исковым заявлением.
2. Если вариант № 1 не привёл к желаемому результату, то остаётся вариант полного или частичного возврата (в зависимости от нюансов дела) страховки при досрочном погашении кредита, согласно Определению Верховного Суда РФ о 18.09.2018 г. № 49-КГ! 8-48, Определению Верховного Суда РФ от 05.03.2019 г. № 16-КГ18-55.
Мы можем для Вас составить исковое заявление и сопроводить Ваш судебный процесс.