Конфликтная ситуация с компанией МТС
Консультация
Был абонентом МТС. решил расторгнуть договор пришел написал заявление на расторжение договора т. к. на счету были деньги написано было заявление на перерасчет. и претензия так как обращались очень грубо. пришел ответ на мою претензию что не какого перерасчета не будет и сослались на внутренние правила компании. на просьбу ознакомить сказали что они этого не могут сделать. могу ли я ознакомиться с этими правилами и если да на какую норму права я могу ссылаться?
Дата: 04.12.2019 21:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр
Следует запомнить каждому человеку раз и навсегда - самая отвратительная компания из операторов сотовой связи это именно МТС, они себе и работников набирают под стать себе по двум принципам: "Наглость, наглость и ещё раз наглость" и "Неуважение к правам потребителя и к самому потребителю - основа бизнеса".
Чем требовать какие - либо внутренние правила этой компании, учитывая, что никакие внутренние правила не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации, лучше всего направить в адрес компании заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию.
По истечении указанного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований также заказным письмом с уведомлением и описью вложения направить в адрес компании исковое заявление с приобщенными к нему документами.
По получении на руки уведомления о том, что письмо с иском доставлено или возвратного письма обратиться с исковым заявлением в суд.
Мы можем для Вас составить претензию и составить иск