«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар? »
Консультация
Здравствуйте. Заказал цветы в интернет-магазине. Попросили сделать полную оплату товара и предоставить скрин чека. Сделал. После чего сказали, что такого букета нет в наличии. Предложили совершенно другие цветы. Отказался. Потребовал возврат средств. Сказали, что деньги вернут, но через несколько рабочих дней. Нарушают ли они закон и могу ли я требовать неустойку?
Дата: 02.12.2019 23:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Иван
Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей, в изложенных Вами обстоятельствах, продавец обязан вернуть Вам денежные средства в течение трех календарных дней.
Если же прошло более трех календарных дней, то вопрос о взыскании неустойки решается в судебном порядке. При этом позиция судов различна: одни суды указывают на необходимость досудебной претензии в адрес продавца (а это ещё плюс десять календарных дней), другие - на то, что по делам о защите прав потребителей досудебная претензия не требуется.