Здравствуйте, Виктория
В изложенных Вами обстоятельствах, многое зависит от того, прошел ли так называемый "период охлаждения", составляющий 14 календарных дней с даты выдачи кредита и навязанной страховки. Но вопрос в любом случае вполне решаемый.
Варианты действий три:
1. Если "период охлаждения" ещё не прошёл, то тут всё просто и относительно легко - подаёте заявление об отказе от страховки. В подавляющем большинстве случаев такое заявление удовлетворяют. Не удовлетворили - спор решается в судебном порядке.
2. Если "период охлаждения" прошёл, но кредит ещё не погашен, то в претензионно - судебном порядке и с соблюдением новых процессуальных правил, действующих с 01.10.2019 г. обращаетесь в суд по оспариванию навязанной услуги в виде страховки, т. к. навязывать дополнительные товары, работы, услуги прямо и императивно (обязывающе) запрещено Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
3. Если уже и кредит выплачен, то также можно полностью или частично (в зависимости от конкретики обстоятельств), при условии его досрочного погашения, вернуть страховую премию, согласно Определению ВС РФ от 18.09.2018 г. № 49-КГ18-48 либо Определению ВС РФ от 05.03.2019 г. № 16-КГ18-55.