Как правильно написать претензию на "ООО Майкрософт Рус"

Консультация

Добрый день! В кратце, ситуация следующая, я купил игровую приставку Xbox от Майкрософт, оказалось там бракованный джойстик, я отправил данный джойстик в официальный сервисный центр, на обмен прислали такой же не рабочий, проблема устранена не была и так два раза. Плюс я отдельно покупал в официальных магазинах другие джойстики. Они оказались такими же бракованными, с похожими или другими проблемами. Связывался с поддержкой Майкрософт, разводят руками. Говорят либо снова замена, либо пишите претензию. Хочу написать претензию в главный офис Майкрософт в Москве. Подскажите, как ее грамотно составить? Примеры нашёл только того, как люди пишут претензию конкретно на магазины, а тут сама корпорация получается. На какие законы ссылаться в данном случае? Спасибо.

Дата: 22.11.2019 16:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Денис

    А чем Майкрософт не магазин-производитель? Ситуация с претензией аналогична, как и в остальных случаях с любыми другими продавцами и производителями, допустивших нарушение прав потребителей.

    Закон РФ "О защите прав потребителей" применим в данном случае.  

    Все требования должны быть в рамках указано выше закона.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти