Как правильно написать претензию на "ООО Майкрософт Рус"
Консультация
Добрый день! В кратце, ситуация следующая, я купил игровую приставку Xbox от Майкрософт, оказалось там бракованный джойстик, я отправил данный джойстик в официальный сервисный центр, на обмен прислали такой же не рабочий, проблема устранена не была и так два раза. Плюс я отдельно покупал в официальных магазинах другие джойстики. Они оказались такими же бракованными, с похожими или другими проблемами. Связывался с поддержкой Майкрософт, разводят руками. Говорят либо снова замена, либо пишите претензию. Хочу написать претензию в главный офис Майкрософт в Москве. Подскажите, как ее грамотно составить? Примеры нашёл только того, как люди пишут претензию конкретно на магазины, а тут сама корпорация получается. На какие законы ссылаться в данном случае? Спасибо.
Дата: 22.11.2019 16:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Денис
А чем Майкрософт не магазин-производитель? Ситуация с претензией аналогична, как и в остальных случаях с любыми другими продавцами и производителями, допустивших нарушение прав потребителей.
Закон РФ "О защите прав потребителей" применим в данном случае.
Все требования должны быть в рамках указано выше закона.