Возврат некачественного товара производителю

Дискуссия — Возврат товара

Здравствуйте, покупали полуботинки ребёнку на вторую обувь в школу в Москве в августе, на одном ботинке оторвалась пришитая кайма на другом отклеилась подошва. Ребёнок носит обувь только в школе. Мы живём в г. Северодвинск Арх. обл., написала на сайте производителя обуви Терволина с просьбой помочь, т. к. живём в другом городе, мне было отказано: где покупали туда и несите.

Дата: 15.10.2019 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Елена

В изложенных Вами обстоятельствах, действительно, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу обуви.

После окончания установленного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований следует направлять в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения исковое заявление о защите прав потребителей.

После того, как получите уведомление о том, что письмо с иском вручено, либо возвратное письмо, следует обращаться в суд с исковым заявлением.

Можно направить письменную претензию, а затем обратиться с исковым заявлением по вышеуказанным процессуальным правилам одновременно к продавцу обуви и производителю обуви, указав их соответчиками.

  • 2019-10-15 05:10:21
  • В ответе ошибка?

Как вернуть деньги за товар который не соответствует запросу

Здравствуйте! Заказывали жалюзи в Томске высота 1900 ширина 1700 через WhatsApp’s общались с менеджером! Нам выставили счёт мы оплатили 100 , в счете был прописан объём ! По факту к нам приехали жалюзи высота 1700 ширина 1900! Возможно вернуть деньги ? Какими статьями можно оперировать в разговоре

Елена — 2020-05-26 20:39:05

Отказ возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества в период гарантии

Здравствуйте
Отдал по гарантии 8 видеокарт - перестала корректно работать система охлаждения.
Прошу магазин вернуть деньги за товар согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Магазин отказывается на возврат денег и предлагает за свой счёт их починить, ссылаясь на коммерческое использование данных видеокарт.
цитата:
"Вами в короткий срок было приобретено 8 видеокарт. Это дает нам основания предполагать, что данные видеокарты используются Вами не для личных, семейных, домашних нужд. Следовательно, Ваше требование не может быть рассмотрено в рамках ФЗ «О защите прав потребителей»."

Правомерно ли данное суждение?
доказуемо ли то что видеокарты используются мной не для личных, семейных, домашних нужд? (технически это не доказуемо)

Виталий — 2020-06-05 10:45:18

Возврат товара при обнаружении брака

Здравствуйте, подскажите что делать в следующей ситуации: заказали 2 стола, обеденный и компьютерный с интернет-магазина. Товар пришел, вскрыли упаковки мельком посмотрели целостность, показалось что все хорошо. Дома был ремонт развернуться было негде, поэтому тщательно посмотреть к сожалению не получилось. Спустя месяц после доставки, когда ремонт был закончен, хотели распаковать и собрать столы, обнаружили что две доски компьютерного стола сломаны, а на обеденном столе скол (стол стеклянный). Все коробки с наклейками о наименовании товара от интернет магазина остались. Обязан ли интернет-магазин вернуть мне деньги за некачественный товар?

Светлана — 2020-06-16 12:15:05

Возврат товара без письменного отказа в возврате

Здравствуйте. У меня проблема. Ситуация следующая :
Купили диван через интернет магазин. Все пришло, все в срок. Но одно но: диван пришёл очень жёсткий и с пустыми подлокотниками, то есть ненадлежащего качества. Мы обратились в интернет-магазин с претензией. На нашу просьбу оформит возврат они нам отказали. Дозвониться не могли очень долго. Отказ дают только устный. Просто тянут время, а 14 дней с покупки уже почти прошло. На просьбу отправить ним устный отказ в возврате отвечают:"даём только устный отказ, либо пишите на юр. адрес фирмы". На юр. адрес писать и отпраалять очень долго, тем более контакты они свои не говорят. В городе есть их салоны, но там говорят, что все делается через сайт. Заявку на возврат подавали дважды, каждый раз тянут время и отвечают заученными фразами.
Вопрос: что нам делать в данном случае? Как вернуть свои деньги, потраченные впустую?

Мария — 2020-06-17 18:04:17
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти