Могу ли я поменять телефон?

Консультация

Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине. Телефон глючил, я принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или поменять на другой с доплатой, на что мне отказали, сказав, что я могу это сделать только в течении 15 дней с момента покупки. В итоге телефон отправили на диагностику, далее на ремонт. После чего мне пришло смс-уведомление, что завленные дефекты не выявлены, телефон в исправном состоянии. Я пришла за телефоном в магазин, после проверки мной телефона, я поняла, что ничего не изменилось, он как глючил, так и глючит. Поэтому я снова потребовала деньги обратно или поменять на другой с доплатой. На что мне снова отказали. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то с этим сделать? Возможно ли вообще вернуть деньги или поменять на телефон?

Дата: 12.10.2019 22:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ульяна

В изложенных Вами обстоятельствах, следует поступить следующим образом:

1. Предъявить письменную претензию по факту неисправности телефона. В том случае, если такое было предъявлено с Вашей стороны, то следует поступить, как в следующем пункте.

2. Направить в адрес магазина, продавшего Вам неисправный телефон, заказным письмом с уведомлением и описью вложения исковое заявление.

3. После того, как получите уведомление о том, что письмо ответчику вручено, либо возвратное письмо, обратиться в суд с исковым заявлением.

4. В судебном разбирательстве заявляйте заявление о назначении технической экспертизы телефона.

  • 2019-10-13 06:21:12
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти