Не оказана услуга перевозки в такси, ответ Роспотребнадзора

Консультация

Здравствуйте!, 13 сентября я отправила в Роспотребнадзор жалобу следующего содержания :

13.09.2019 в службе такси "Везёт" (бывший "Лидер") на фиксированное время 09: 05 в приложении Rutaxi был сделан предварительный заказ такси. Клиент чётко обозначил, что ему нужна машина на 09: 05. Водитель подъехал раньше. В 08: 55, за 10 минут до указанного времени выхода клиента, он самовольно уехал. Служба поддержки такси объяснила это тем, что водитель не дозвонился до клиента. Почему водитель решил звонить клиенту, когда до обозначенного времени начала поездки оставалось ещё 10 минут, почему клиент обязан тут же отвечать водителю, наконец, почему водитель не позвонил ещё раз, объяснить не смогли. Урегулировать ситуацию служба такси отказалась. Услуга оказана не была по вине перевозчика. Хочу добавить, что это не первый эпизод с указанной службой такси. При этом сами таксисты могут опаздывать, приезжать не туда, не брать трубку, когда клиенту нужно с ними связаться, но позволяют себе так себя вести с клиентом. Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры в отношении перевозчика.

13.09.2019

Сегодня я получила ответ, что моя ситуация находится в компетенции суда и принимать меры в отношении перевозчика Роспотребнадзор не уполномочен, таккакситуацияне порождает административную ответственность .

Правомерен ли такой ответ и каковы могут быть дальнейшие действия?

Дата: 10.10.2019 13:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ирина

В изложенных Вами обстоятельствах, усматриваю правомерность ответа Роспотребнадзора. В Вашему случае, действительно, имеются гражданско - правовые отношения, регулируемые Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Вам необходимо предпринять следующие меры:

1. Направить на юридический адрес данной службы такси заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию, в которой установить срок для добровольного удовлетворения претензионных требований.

2. По окончании установленного в претензии срока также заказным письмом с уведомлением и описью вложения направить на юридический адрес такси исковое заявление.

3. После того, как получите на руки уведомление о том, что данное письмо вручено ответчику, можете обращаться в суд с исковым заявлением.

  • 2019-10-10 14:12:46
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти