Не оказана услуга перевозки в такси, ответ Роспотребнадзора
Консультация
Здравствуйте!, 13 сентября я отправила в Роспотребнадзор жалобу следующего содержания :
13.09.2019 в службе такси "Везёт" (бывший "Лидер") на фиксированное время 09: 05 в приложении Rutaxi был сделан предварительный заказ такси. Клиент чётко обозначил, что ему нужна машина на 09: 05. Водитель подъехал раньше. В 08: 55, за 10 минут до указанного времени выхода клиента, он самовольно уехал. Служба поддержки такси объяснила это тем, что водитель не дозвонился до клиента. Почему водитель решил звонить клиенту, когда до обозначенного времени начала поездки оставалось ещё 10 минут, почему клиент обязан тут же отвечать водителю, наконец, почему водитель не позвонил ещё раз, объяснить не смогли. Урегулировать ситуацию служба такси отказалась. Услуга оказана не была по вине перевозчика. Хочу добавить, что это не первый эпизод с указанной службой такси. При этом сами таксисты могут опаздывать, приезжать не туда, не брать трубку, когда клиенту нужно с ними связаться, но позволяют себе так себя вести с клиентом. Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры в отношении перевозчика.
13.09.2019
Сегодня я получила ответ, что моя ситуация находится в компетенции суда и принимать меры в отношении перевозчика Роспотребнадзор не уполномочен, таккакситуацияне порождает административную ответственность .
Правомерен ли такой ответ и каковы могут быть дальнейшие действия?
Дата: 10.10.2019 13:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе