Проблемы с возвратом товара
Консультация
Зжравствуйте. я купила электрическую кофемолку. своей старой я могла молоть не только кофе, я попробовала так сделать и этой, но она сломалась. инструкции на русском к ней не было. продавец сказал, что я виновата сама, и отказался вернуть деньги. что делать? стоит ли идти в суд?
Дата: 09.10.2019 23:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Светлана
Учитывая, что инструкции на русском не было, это большой недостаток и негативный отзыв для продавца, продавшего Вам кофемолку. Но в то же время не является основанием для возврата кофемолки.
Также следует отметить то обстоятельство, что кофемолка предназначена только для того, чтобы молоть кофе. Сейчас качество товара очень уступает советскому: китайские никуда не годятся (наихудшее качество), а российские ещё хуже.
В то же время следует установить, а не была ли вообще кофемолка бракованной изначально. Для этого необходимо всё - таки обратиться с претензией к продавцу кофемолки и пусть отправляет на проверку.
Честно скажу, что определенных перспектив в изложенных Вами обстоятельствах не наблюдаю, если, конечно, не будет установлен изначальный брак в кофемолке.