Возврат средств . Компенсация

Консультация

Купила тонирующую краску, как я думала серого цвета... а консультант положила

золотистый... не обратив внимания покрасилась.. мои пепельные волосы стали ужасно желтыми... обратно светлыми они не станут (потому что цвет темнее) , а за первоначальную покраску в салоне отдала 10 т... что делать ? Могу ли я вернуть деньги за израсходованную краску и за моральный ущерб ?

Дата: 02.10.2019 23:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Вероника

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца краски в которой указать произошедшее. К претензии необходимо приложить полученный Вами чек который Вам выдавали после покупки по причине того что в большинстве случае в чеке отражается наименование Вашей покупки т. е. таким образом Вы укажите на факт того что приобреталась не золотистая краска.

В дальнейшем необходимо получить ответ от продавца на Вашу претензию и уже рассматривать перспективу судебного разбирательства.

Если Вам потребуется помощь в правовом анализе и подготовке документов в рамках действующего законодательства РФ, Вы можете обратиться к нам за дополнительной платной услугой.

  • 2019-10-03 01:47:35
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти