Защита прав потребителя
Консультация
Добрый день. Брала телефон год назад, гарантийный срок не вышел, данное устройство перестало видеть сим-карту, отдала в магазин, они в свою очередь в сервисный центр. Мне объявили, что в телефон попала вода и поломка по моей вине, хотя вода туда не как попасть не могла и они предлагает произвести платный ремонт. Как быть, подскажите?
Дата: 12.09.2019 15:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе