Защита прав потребителя

Консультация

Добрый день. Брала телефон год назад, гарантийный срок не вышел, данное устройство перестало видеть сим-карту, отдала в магазин, они в свою очередь в сервисный центр. Мне объявили, что в телефон попала вода и поломка по моей вине, хотя вода туда не как попасть не могла и они предлагает произвести платный ремонт. Как быть, подскажите?

Дата: 12.09.2019 15:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Елена

Оплачивать или не оплачивать ремонт - решать вам.

Но вы должны понимать, что вы можете провести собственную экспертизу и , если она подтвердит наличие существенного недостатка в товаре (ведь доподлинно вы так и не уверены в том, что была ли это вода и в какой период она туда попала) - то вы вправе обратиться в суд. В суде продавец обязан будет доказывать, что поломка возникла по вашей вине, а не по его.
В тоже время однозначно утверждать, что вода туда никак не могла попасть - несколько самоуверенно. К примеру, вы 100% хотя бы раз оставляли телефон без присмотра и совершенно случайно и без вашего ведом кто-то (сосед по комнате, родственник, проживающий с вами, официант в кафе, ребенок людей, у которых вы были в гостях, и т. д.). В таком случае, конечно вины продавца нет и о некачественном товаре речь идти не может.  

То есть для принятия взвешенного решения и выбора дальнейшего пути нужно точно знать причину поломки и сущность недостатка товара.  

  • 2019-09-13 09:55:56
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти