Как вернуть деньги?
Консультация
Добрый день! Хочу обратиться к Вам с вопросом! Проблема заключается в том , что заказала ребенку на аккаунте в инстаграмме одежду в школу, они работают по полной оплате товара, теперь человек не отвечает на сообщения, игнорирует. Раньше у них заказывала и проблем не было, иначе бы не доверяла им. Подскажите как лучше поступить в этой ситуации, пожалуйста
Дата: 17.08.2019 22:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Кристина
В данном случае Ваши отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Необходимо направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию, в которой установить срок для добровольного удовлетворения претензионных требований десять календарных дней.
По окончании установленного срока, если требования не будут удовлетворены, обратиться в суд с исковым заявлением.