Не выдают подмену

Консультация

Добрый день, сдал джойстик от playstation 4 на гарантийный ремонт в магазин dns в связи с поломкой и попросил в письменном заявлении подмену. Заявление приняли и сказали что в течении 3 дней представят подмену. Через 3 дня я сам пришёл и мне было сказано что подмены не будет. По моей просьбе написали письменный отказ от выдачи подмены. Что делать?

Дата: 16.08.2019 21:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Игорь

Если письменный отказ у Вас на руках – то его сначала необходимо изучить. Обратить внимание на доводы, которые были приведены продавцом. Далее, при наличии оснований обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. В таком случае продавец может быть привлечен к административной ответственности.

Другой вариант – обращаться в суд с исковым заявлением об обязании продавца произвести замену товара на время гарантийного ремонта. Однако этот вариант чрезмерно затратен по времени. К тому времени, пока будет готово решение, джойстик уже отремонтируют. Поэтому оптимальный вариант – Роспотребнадзор.

  • 2019-08-16 23:23:21
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти