Не выдают подмену
Консультация
Добрый день, сдал джойстик от playstation 4 на гарантийный ремонт в магазин dns в связи с поломкой и попросил в письменном заявлении подмену. Заявление приняли и сказали что в течении 3 дней представят подмену. Через 3 дня я сам пришёл и мне было сказано что подмены не будет. По моей просьбе написали письменный отказ от выдачи подмены. Что делать?
Дата: 16.08.2019 21:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе