Нужно ли мне предпринимать какие нибудь действия самостоятельно или надеется что компания сможет все урегулировать и не накажет меня
Консультация
Здравствуйте, я работаю в крупной сетевой компании. Не будем её называть. Сегодня вечером появился конфликтный клиент. Ему нужна была зарядка для телефона. Я уточнил модель зарядки, он подтвердил что именно она ему и нужна. После оплаты клиент убежал, даже не взяв чек. Через час(примерно) он вернулся уже агрессивным и начал выеснять отношения. Дело в том что на данную модель телефона такая зарядка не подходит, (модель мне была не известна на момент приобретения зарядки.)
Я сразу предложил ему сделать возврат. Но для этого нужен паспорт, которого у него не было с собой. После этого он начал оскорблять, говорить что мы мошенники и что он вызывает полицию. Полиция и в правду приехала. С меня взяли показания по этому поводу. А после участковый и этот клиент ушли. Руководство в курсе всего происходящего. Вопрос, что мне делать в данной ситуации.
Могу ли я понести какое либо наказание.
И стоит ли мне писать встречное заявления? Так как он обещал меня найти и разобраться
Дата: 31.07.2019 06:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Кирилл
В изложенных Вами обстоятельствах нет никакого мошенничества.
Есть такая русская народная сказка "Найди то, не знаю что". В переводе на язык Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителя", соотносительно Вашему казусу, подобное означает, что клиент Вашего сервиса сам виноват в том, что ему не подошла зарядка.
Полагаю, что если конфликтный клиент написал именно заявление о возбуждении уголовного дела, то в этом возбуждении ему откажут, рекомендуя обратиться в суд в порядке гражданского искового судопроизводства.