Низкое качество медицинских услуг

Консультация

Обратились в прогрессивные медицинские технологии. Делали ребенку 5 месяцев забор крови на анализы (6 показателей нужно было сделать) Медсестра сильно перетянула руку жгутом, после чего появилась гематома от места где был жгут до кисти руки. Уже через 2 часа нас информировпли что смогут из материала, который собрали сделать только 2 анализа. В кабинете медсестры нам об этом не сообщили. Какую ответственность компания несёт за некачественную работу медсестры и применение вреда здоровью ребенка?

Дата: 28.07.2019 03:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Олеся

Первое. Касательно некачественного оказания услуг.

В данном случае следует говорить скорее не о некачественном оказании услуг, а о обмане потребителя. Ведь Вам обещали провести анализы по 6 показателям, а по факту сделали только по 2 из них. При этом, на остальные 4 показателя, скорее всего, попросят заключить еще один договор и оплатить проведение этих анализов.

В этой связи можно говорить о нарушении Ваших прав как потребителя. Поэтому целесообразным видится обращение в Роспотребнадзор с жалобой на медицинское учреждение.

Второе. Причинение вреда здоровью ребенка.

В данном случае необходимо доказать причинно-следственную связь между действиями медсестры и наступившем вредом здоровью ребенка. При соблюдении этого условия Вы можете обратиться в суд с требованиями компенсации расходов на лечение (если они имели место быть) и морального вреда. При определении суммы морального вреда следует максимально точно и обоснованно аргументировать, почему именно в заявленную сумму Вы оцениваете причиненный моральный вред.

  • 2019-07-28 17:44:43
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти