Возврат товара

Консультация

Добрый день.

Прошу оказать консультацию.

Мною был куплен стол- трансформер в магазине 33комода , в процессе сборки было выявлено что одна деталь не соответствует схеме сбора и стол собрать не возможно ( не подходят готовые выпила под крепления ) , т. е я делаю вывод что это производственный брак , так же на столешнице обнаружен огромный скол.

Позвонив в магазин узнать что с этим делать , мне сказали приезжайте пишите заявление на ОБМЕН деталей, при этом не сказали ни какие сроки обмена. Ждать можно и год.

Прошу проконсультировать могу ли я на основании закона о защите прав потребителей потребовать полное возмещение стоимости товара и вернуть его обратно в магазин ?

Спасибо

Дата: 18.06.2019 09:06

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Анастасия

    Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки;

    - потребовать замены на такой же товар другой марки;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

    - отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Как видите, Вы вполне можете вернуть товар в магазин и потребовать полного возмещения стоимости товара.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти