Некорректное пополнение средств
Консультация
Добрый день. С банковской карты пополняла телефонный счёт отца оператора МТС и ошиблась в одной цифре. Сумма 1000 рублей. После того, как ошибка была замечена, а это произошло только спустя неделю, была отправлена заявка на горячую линию о переносе средств. Операцию мне подтвердили. Но перенесли не всю сумму, а только треть - 350 рублей с копейками. Я опять обратилась к оператору, на что мне сообщили, что они перевели те средства, которые были неизрасходованы другим абонентом. На встречные вопросы могут ли «досписать средства» после пополнения, например, этим человеком своего счёта, мной был получен отказ.
Поэтому вопрос, который в большей степени меня волнует, насколько правомерно действует оператор сотовой сети? Есть смысл обращаться куда- либо для возврата родной суммы? На сайте у них указано, что возврат будет осуществлен, если будет выполнен ряд условий - ошибка, не более, чем в 4- х цифрах, обращение в течение 14 дней. Все условия были мной выполнены. Однако вернули только треть платежа...
Дата: 30.05.2019 13:56
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе