Имею я право получить бронь за ресторан?

Консультация

Здравствуйте! у меня такая ситуация в марте месяце я бронирую ресторан на 28 июля и оплачиваю 50000 тг , в апреля 29 бронь снимаю ресторан деньги не возвращает говорят что в чеке написано что при отказе деньги не возвращаем, хотя есть еще 3 месяца и договор со мной не составляли просто выписали чек без печати как быть?

Дата: 02.05.2019 10:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Салтанат

Согласно ст. 8 Закона Республики Казахстан от 04.05.2010 г. № 274-IV "О защите прав потребителей", Вы имеете право на свободное заключение договоров (бронь тоже относится к договорам - договор бронирования) и никто не имеет право принуждать Вас к заключению договоров.

Согласно ст. 8-1 поименованного Закона, в договор не должны включаться условия, ущемляющие права потребителя.

Согласно ст. 12 поименованного Закона, потребитель имеет право на свободный выбор товара, работы или услуги.

Данные статьи Закона о защите прав потребителей являются определяющими для предъявления Вами требований к ресторану о возврате денежных средств, уплаченных за бронь, в соответствии с нормами и положениями Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Но так как в данном случае дело имеет повышенную сложность, то самостоятельно Вам не справиться.

На нашем сайте оказываются только онлайн услуги: правовая оценка, консультирование, подготовка шаблонов и образцов документов, а также инструкций по порядку действий в той или иной жизненной ситуации. Мы оказываем дистанционную поддержку, можем сопровождать ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.

  • 2019-05-02 10:59:26
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти