Возврат мобильного телефона
Консультация
Здравствуйте , такой вопрос , купил мобильный телефон , как выяснилось телефон не соответствует заявленным характеристикам , постоянно подвисает и тормозит , на следующий день после покупки решил вернуть его обратно продавцу , на что мне ответили , что невозможно вернуть телефон назад , ссылаясь на новый закон о возврате мобильных средств связи в течении 14 дней , как мне вернуть не качественный товар ?
Дата: 29.04.2019 03:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, -
Согласно подп. 7 п. 1 ст. 7 Закона Республики Казахстан от 04.05.2010 г. № 274-IV "О защите прав потребителей", Вы имеете право на возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Указанные Вам 14 дней предусмотрены только для возврата товара надлежащего качества.
Если товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право вернуть его и по истечении вышеуказанного срока (ст. 15 вышепоименованного Закона). Продавец же обязан принять товар и направить его на экспертизу относительно брака.
Рекомендую обратиться в адрес продавца с письменной претензией (один экземпляр оставьте себе с отметкой продавца о получении). Если в установленный в претензии срок требования не будут исполнены в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.