Возврат мобильного телефона

Консультация

Здравствуйте , такой вопрос , купил мобильный телефон , как выяснилось телефон не соответствует заявленным характеристикам , постоянно подвисает и тормозит , на следующий день после покупки решил вернуть его обратно продавцу , на что мне ответили , что невозможно вернуть телефон назад , ссылаясь на новый закон о возврате мобильных средств связи в течении 14 дней , как мне вернуть не качественный товар ?

Дата: 29.04.2019 03:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, -

    Согласно подп. 7 п. 1 ст. 7 Закона Республики Казахстан от 04.05.2010 г. № 274-IV "О защите прав потребителей", Вы имеете право на возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

    Указанные Вам 14 дней предусмотрены только для возврата товара надлежащего качества.

    Если товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право вернуть его и по истечении вышеуказанного срока (ст. 15 вышепоименованного Закона). Продавец же обязан принять товар и направить его на экспертизу относительно брака.

    Рекомендую обратиться в адрес продавца с письменной претензией (один экземпляр оставьте себе с отметкой продавца о получении). Если в установленный в претензии срок требования не будут исполнены в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти