Возврат товара ненадлежащего качества
Консультация
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Произошла такая ситуация. Приобрела USB кабель пару часов назад, чек есть. Пришла домой, поставила заряжаться, а он не заряжает. Какие пункты и статьи помогут мне вернуть товар в магазин? Девушка, которая работала там продавцом заявляла что гарантии на товар нет.
Дата: 23.04.2019 12:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Римма
Ну здесь Вам помогут не столько «пункты и статьи», сколько активные действия с Вашей стороны.
Порядок действий следующий. Составляете и направляете (либо отдаете лично) продавцу претензию с требованием на выбор:
- расторгнуть договор купли- продажи и вернуть денежные средства
- обменять товар на аналогичный, но исправный (в случае необходимости и разнице в цене произвести перерасчет покупной стоимости).
Далее ждать ответ. Продавец должен провести экспертизу товара и уведомить Вас о результатах.
Если указанные действия не приведут к желаемому результату — следует обращаться с исковым заявлением в суд.