Возврат товара ненадлежащего качества

Консультация

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Произошла такая ситуация. Приобрела USB кабель пару часов назад, чек есть. Пришла домой, поставила заряжаться, а он не заряжает. Какие пункты и статьи помогут мне вернуть товар в магазин? Девушка, которая работала там продавцом заявляла что гарантии на товар нет.

Дата: 23.04.2019 12:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Римма

    Ну здесь Вам помогут не столько «пункты и статьи», сколько активные действия с Вашей стороны.

    Порядок действий следующий. Составляете и направляете (либо отдаете лично) продавцу претензию с требованием на выбор:

    - расторгнуть договор купли- продажи и вернуть денежные средства
    - обменять товар на аналогичный, но исправный (в случае необходимости и разнице в цене произвести перерасчет покупной стоимости).

    Далее ждать ответ. Продавец должен провести экспертизу товара и уведомить Вас о результатах.

    Если указанные действия не приведут к желаемому результату — следует обращаться с исковым заявлением в суд.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти