Как вернуть не исправный телефон

Консультация

Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация. Я купила в магазине телефон 19.03.2019, но он перестал работать 03.04.19. Я сразу же понесла его в магазин что бы обменять на новый или вернуть деньги. Консультант сказал, что т. к. телефон это сложный товар, то его надо сначала нужно отправить на проверку качества. НО телефон у меня до сих пор не приняли. Сначала они не могли найти в базе информацию о продаже (у них поменялась программа) и сказали , что понадобится пару дней для восстановления чека. Прошла неделя мне не перезвонили. Я обратилась на горячую линию и меня убедили, что всё в порядке и я могу обратиться в магазин. Я пришла, но снова образовалась проблема. Какие то технические проблемы. Я позвонила из магазина на горячую линию и мне сказали , что теперь точно в течении 2- х дней все проблемы устранят и примут телефон. Но сегодня 9- й день и тишина. Никто не звонит. Как мне быть? Как повлиять на них? Что бы вернули или деньги или телефон новый.

Дата: 17.04.2019 05:02

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Татьяна

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам необходимо было при первом обращении предъявить претензию в отношении качества проданного Вам телефона и потребовать устранить выявленные дефекты. На период экспертизы (гарантийного ремонта) Вам обязаны предоставить во временное пользование телефон с такими же характеристиками.

Претензию обязательно необходимо зарегистрировать под входящий номер либо под подпись получившего лица (например старшего продавца).

  • 2019-04-17 05:28:56
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти