Грубое обращение и возврат товара

Консультация

Доброго времени. Я из московской области. Покупал в магазине пятерочка продукты время было около 3: 00 ночи.

Купил йогурт, и 3 овсяных хлопьев.

Цена по ценнику на йогурт по ценнику составляла 32р по скидке в чеке оказалось 48

Хлопья шли акцией 2+1 по 16р шт по Акции

В итоге хлопья прошли по полной цене, а одни хлопья на рубль выше указанной цены в ценнике. Все хлопья аналогичные.

Далее я взял ценники и направился к кассе. Состав магазина в зоне зрения состоял из охранника, кассира и какого то мужчины, скорее тоже работник магазина.

Я обратился к кассиру

- извините, акция не распространилась на хлопья и даже на 1р выше.

(К)- ну это как пробьётся надо смотреть

- так же йогурт не по указанной на ценнике цене прошёл

Тут мне на ухо говорит этот мужчина басовым голосом

- в 9 утра

(Я)- что в 9 утра?

- в 9 утра

- сейчас 3 часа ночи

- в 9 утра приходи, чек закрыт, администратора нет для возврата. Ты зачем ценники взял? (Хищением считается если я вышел из магазина)

- чтобы на кассе показать

- давай их сюда

- я сам на место поставлю

Я пошёл ставить ценники в растерянности, этот мужчина в след за мной пошёл и говорит

- в 9 утра приходи

- хорошо

Далее, когда я возвращался обратно чтобы поставить второй ценник произошёл следующий диалог

- в 9 утра приходи, сделают возврат

- хорошо, но извините, вы просто в некой грубой форме все это мне изложили

- в какой форме?

- в грубой

- если бы я в грубой форме говорил, то тебе бы это не понравилось

Тут я решил ответить на такое заявление следующим

- тогда бы мы разговаривали с вами в другом месте (имел ввиду при полиции)

Тут этот мужчина выпучил глазки и сильно повышая голос орать на пустой магазин

- ты че? Мне угрожаешь?

- нет конечно

- совсем ахринели уже

И вырвал у меня ценник из рук со словами

- иди отсюда я сам поставлю

Как в таком случае нужно было поступать? И как мне поступать сейчас по обращению к самому процессу возврата и несоответствиям ценникам и к данному мужчине?

Дата: 16.04.2019 04:08

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Виталий

    Вам необходимо зафиксировать (возможно на фотокамеру) цену установленную на приобретенные Вами товары, в т. ч. зафиксировать вес, марку, состав.  

    Чеки полученные Вами на кассе при оплате купленных товаров указывают на несоответствие, соответственно Вас как покупателя продавец ввел в заблуждение относительно ценовой политики данных товаров.

    С приложением фотофиксации, а также полученных чеков Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в адрес руководства магазина с требованием предоставить в Ваш адрес соответствующие разъяснения. Также за Вами остается право обратиться в отделение по защите прав потребителей, либо в суд.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти