Возврат денег

Консультация

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста с решением вопроса.

Отдавал ноутбук в сервисный цент на ремонт, спустя 4 дня позвонили и назвали стоймость ремонта, так как сумма не слишком велика(3800)я согласился.

Спустя 2 дня после ремонта ноутбук опять перестал работать, я отдал его уже погарантии, спустя 7 дней его так и не смогли отремонтировать и готовы вернуть половину суммы так как якобы покупали какие- то запчасти.

Вопрос, могу ли я потребовать всю сумму так как данная услуга за которую я заплатил мне не оказана?

Дата: 11.04.2019 09:19

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Ответы экспертов

Здравствуйте, Иван

Вы можете объективно поступить следующим образом:

1. Забрать ноутбук, который Вы сдавали на ремонт в данный сервисный центр (видимо, там "работают" "хорошие мальчики" вместо специалистов, как в одном из сервисных центров г. Юрга Кемеровской области), отказавшись от исполнения договора с возмещением этим "хорошим мальчикам" фактически понесенных ими расходов. Эти фактически понесенные ими расходы в связи с попыткой ремонта именно Вашего ноутбука они обязаны доказать.

2. Обратиться в другой сервисный центр, где Вам отремонтируют ноутбук, и затем в претензионно - судебном порядке взыскать свои расходы за ремонт третьими лицами с первого сервисного центра с "хорошими мальчиками".

Это будет наиболее оптимальным разрешением Вашего казуса.

  • 2019-04-11 10:38:49
  • В ответе ошибка?

Да, конечно можете потребовать всю сумму назад.

Согласно ст. 29 Закона прав потребителя

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.



Пишите сначала претензию им. Если ваши требования не будут выполнены, можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

  • 2019-04-11 10:39:29
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти