Покупка

Консультация

Покупал браслет в онлайн магазине, оплатил так же онлайн, пришел забрал товар, прошло с момента покупки 3 недели (18 дней) , могу ли я вернуть товар в обмен на его полную стоимость?

Дата: 02.04.2019 22:52

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Не совсем понятно, о каком браслете идет речь: о ювелирном изделии или об электронике. Но в обоих случаях ответ отрицательный. Ювелирные изделия и технически сложные товары возврату не подлежат.

Если товар надлежащего качества, брака в нем не обнаружено, то в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, такие товары обмену или возврату не подлежат.

  • 2019-04-02 23:39:16
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти