Банк точка сначала заблокировал конкретную транзакцию на 180 и не зачислил деньги на счет ип... прошу разъяснить насколько это законно

Консультация

Добрый день.

банк точка сначала заблокировал счет , все докменты были преоставлены но была оперция экваринга и точка деньги за эту операцию на счет ИП не зачислил , никаких новых требованйи не предъявил а написал что заморозил эту конкретную операцию на 180 дней, я что то первый раз такое вижу, насколько это законно и как вернуть деньги ? сумма 140 тысяч рублей, клиент расплатился в магазине картой , получил товар и довольный живет своей жизнью.

блокирована конкретная операция, именно эти 140 тысяч, при этом сам счет и терминал не блокировали , написали вот такое странное и ничего вразумительного.

вот ответ банка:

"Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, возмещение по данной операции будет задержано на срок 180 дней на основании правил банковского обслуживания. Пункт 7.8. 7. Банк имеет право увеличить срок выплаты Суммы возмещения по Операциям оплаты, которые стали предметом разногласий (споров, подозрений в неправомерном совершении, мошенничестве), в том числе, в соответствии с правилами Платежных систем (далее – Спорные операции оплаты), до урегулирования указанных разногласий в соответствии с правилами Платежных систем, но не более чем на 180 дней. По результатам урегулирования разногласий, но не позднее указанного максимального срока, Банк перечисляет Клиенту Сумму возмещения по Спорным операциям оплаты. В случае если указанные операции по вине Клиента признаются недействительными в соответствии с условиями пункта 7.13 настоящего Раздела Правил, Банк имеет право не перечислять Клиенту Сумму возмещения по таким операциям."

Прошу дать правовую оценку этим действиям и как мне следует поступить , так как все документы в банк были предоставлены и никаких

новых документов они не требуют. Спасибо.

Дата: 26.03.2019 10:07

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Каких- либо нарушений Вашим банком нормативов, установленных ЦБ РФ, в данном случае не имеется.

При сравнительном анализе подобного условия договоров эквайринга других кредитных организаций, в большинстве случаев срок возмещения также составляет не более 180 дней по подобным операциям. Встречаются условия, при которых прописан срок 30 дней.

Но Вы же должны были прочитать и изучить договор, который заключаете. Нарушений со стороны банка, в любом случае, не имеется. Тем более, обратите внимание, что формулировка условия «не более 180 дней» подразумевает, что возмещение может произойти и за меньшее время, но в пределах срока.

  • 2019-03-26 14:51:40
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти