Возврат денег за некачественные фото

Консультация

Добрый день! В салоне попросила сделать фото на шенгенсекб визу. Требования они знали, какие актуальны на 2019 год. Фотограф сделал фото, показал мне результат на фотоаппарате. Сразу ничего не заметила. Мне все распечатали. Оплатила. Чек есть. Дома мой супруг обратил мое внимание, что лицо немного под углом, очень грубая ретушь. В общем - качество не то, требованиям Шенгена не соответствует. Я могу предъявить претензию и потребовать возврата денег (либо переделать фото), ссылаясь на то, что результат не соответствует заявленной мной задаче сотрудникам салона?

Дата: 26.03.2019 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Елена

Частью 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

На основании вышеприведенной статьи закона, Вы имеете право заявить одно из указанных выше требований, оформив это в виде письменной претензии в адрес продавца.

  • 2019-03-26 17:59:03
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти