Возврат моноблока в магазин/обмен на аналогичный товар
Консультация
Добрый день! Помогите прояснить ситуацию, пожалуйста.
29 августа 2018 года в одном из крупных магазинов по продаже техники был приобретен компьютер моноблок.
Спустя несколько месяцев стала проявляться неисправность - загружается только после 3- го - 4- го раза после нажатия кнопки включения (исправлялось выключением устройства из розетки и последующим включением). Неисправность плавающая, проявлялась периодически.
В конце января 2019 года, то есть около полугода после покупки прошло, компьютер перестал загружаться.
1 февраля 2019 года был увезен в магазин для последующей передачи в сервисный центр.
Как следовало из Акта регистрации брака, в сервисный центр устройство привезено 6 февраля. Из сервисного центра в магазин моноблок вернули 21 февраля.
14 марта 2019 года, то есть через 3 недели, мне поступило СМС- сообщение о том, что моноблок готов к выдаче в магазине.
Прибыв в этот же вечер в магазин, был потрясён состоянием коробки от моноблока (сдавали в магазин в коробке в идеальном состоянии, хранили аккуратно), сотрудники магазина долго не могли найти его для выдачи.
Осматривая устройство, увидел сильные потёртости на лицевой панели компьютера, пользовались аккуратно. В Акте регистрации брака естественно указано, что товар б/у и имеет мелкие царапины на экранной плёнке. Но не на лицевой панели. Также было указано, что произведена замена матрицы, хотя к изображению претензий не было.
Моноблок в таком состоянии мы забирать отказались.
14 марта, то есть в тот же день, была составлена претензия на имя директора магазина, в которой описаны вышеизложенные факты и просьба выбрать аналогичный товар из ассортимента магазина с моей доплатой, либо возврат денежных средств. Также сослался на невозможность использования устройства в течение 30 дней в течении гарантийного срока.
Как действовать в данной ситуации дальше? На днях должен прийти ответ на претензию.
Дата: 24.03.2019 18:43
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алексей
В Вашей ситуации возможно только два варианта. Ждать ответа на претензию и исходя из него уже предпринимать какие- либо шаги.
Первый вариант, если Вашу претензию удовлетворят. Тогда проблема решена.
Второй вариант, если продавец откажется удовлетворять Ваши требования. В этом случае необходимо готовить исковое заявление в суд с требованием расторжения договора купли- продажи и возврата денежных средств. При удовлетворении требований судом также будет взыскан штраф с продавца за нарушение прав потребителя.
Дополнительно можно написать жалобу и в Роспотребнадзор с целью привлечения продавца к административной ответственности.