Возврат моноблока в магазин/обмен на аналогичный товар

Консультация

Добрый день! Помогите прояснить ситуацию, пожалуйста.

29 августа 2018 года в одном из крупных магазинов по продаже техники был приобретен компьютер моноблок.

Спустя несколько месяцев стала проявляться неисправность - загружается только после 3- го - 4- го раза после нажатия кнопки включения (исправлялось выключением устройства из розетки и последующим включением). Неисправность плавающая, проявлялась периодически.

В конце января 2019 года, то есть около полугода после покупки прошло, компьютер перестал загружаться.

1 февраля 2019 года был увезен в магазин для последующей передачи в сервисный центр.

Как следовало из Акта регистрации брака, в сервисный центр устройство привезено 6 февраля. Из сервисного центра в магазин моноблок вернули 21 февраля.

14 марта 2019 года, то есть через 3 недели, мне поступило СМС- сообщение о том, что моноблок готов к выдаче в магазине.

Прибыв в этот же вечер в магазин, был потрясён состоянием коробки от моноблока (сдавали в магазин в коробке в идеальном состоянии, хранили аккуратно), сотрудники магазина долго не могли найти его для выдачи.

Осматривая устройство, увидел сильные потёртости на лицевой панели компьютера, пользовались аккуратно. В Акте регистрации брака естественно указано, что товар б/у и имеет мелкие царапины на экранной плёнке. Но не на лицевой панели. Также было указано, что произведена замена матрицы, хотя к изображению претензий не было.

Моноблок в таком состоянии мы забирать отказались.

14 марта, то есть в тот же день, была составлена претензия на имя директора магазина, в которой описаны вышеизложенные факты и просьба выбрать аналогичный товар из ассортимента магазина с моей доплатой, либо возврат денежных средств. Также сослался на невозможность использования устройства в течение 30 дней в течении гарантийного срока.

Как действовать в данной ситуации дальше? На днях должен прийти ответ на претензию.

Дата: 24.03.2019 18:43

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Алексей

    В Вашей ситуации возможно только два варианта. Ждать ответа на претензию и исходя из него уже предпринимать какие- либо шаги.

    Первый вариант, если Вашу претензию удовлетворят. Тогда проблема решена.

    Второй вариант, если продавец откажется удовлетворять Ваши требования. В этом случае необходимо готовить исковое заявление в суд с требованием расторжения договора купли- продажи и возврата денежных средств. При удовлетворении требований судом также будет взыскан штраф с продавца за нарушение прав потребителя.

    Дополнительно можно написать жалобу и в Роспотребнадзор с целью привлечения продавца к административной ответственности.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти