КАК НАМ ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО
Консультация
Здравствуйте ! Мы ЗАПЛАТИЛИ чтоб нам вставили окна и утеплили балкон под ключ, нам вроде все сделали, но после уезда рабочих упал панельный потолок. Мы позвонили сразу руководству с претензией, руководство вернула рабочих на переделку, вроде переделали все норм после одной зимы вспучились стены от сквозняка потому что плохо установлены окна т. е. не ровна с щелями . ПОДСКАЖИТЕ КАК НАМ БЫТЬ И КАК ВЕРНУТЬ НАМ НАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ КАК ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО И ЧТО НАМ ИМ ПРЕДЪЯВИТЬ ???
Дата: 16.03.2019 03:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Артём
В первую очередь, необходимо повторно направить претензию в адрес данной организации, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Далее уже в зависимости от обстоятельств.
Но, исходя из практики, скорее всего, необходимо будет далее воспользоваться судебным порядком разрешения спора, где назначать строительно- техническую экспертизу, а также иные, относимые к делу экспертизы.
Но точно можно будет сказать только после изучения имеющихся у Вас на руках документов, связанных с делом, а также фотографий, если Вы подобные делали после обнаружения недостатков.
Для более расширенного и полного ответа целесообразно изучить содержание документов, которые имеют отношение к вашей сложившейся ситуации: … и т. д. Изучив документы, можно сделать выводы, дать правовую оценку и корректную консультацию. По условиям сайта, изучение документов - это отдельная платная услуга. Если Вы хотите продолжить консультацию и чтобы мы изучили документы, дополнив ответы расширенной информацией, выразите, пожалуйста, своё согласие или не согласие.