Защита прав потребителя

Консультация

Здравствуйте. Купили детский велосипед, но нам не подошёл цвет изделия. Коробку не посмотрели сразу, а смотрели велосипед такой же только не распечатанный, покупка изделия производилаль если это можно так сказать на складе. Продавец зарегистрирован как ип. О возврате товара продавец был предупреждён на следующий день по телефону. Сначала договорились о встрече, но потом он позвонил и перенёс на следующий день, говоря что у него нет денег, на следующий день он сказал что его нет в городе. Продавец нас просто избегает, даже на звонки отвечает не всегда. У товара сохранён товарный вид, на руках есть товарный чек. Как быть?

Дата: 10.03.2019 10:26

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Алина

    Дело в том, что исходя из смысла пункта 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, Вы не можете потребовать обмена или возврата велосипеда.

    Право на обмен или возврат товара в данном случае могло бы быть реализовано при условии, если бы Вам был продан велосипед ненадлежащего качества, т. е. с заводским браком, поломкой и т. п.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти