Оформление кредита
Консультация
Здравствуйте , помогите , пожалуйста , разобраться и как поступить , сотрудник магазина оформил кредит , человек был ознакомлен с условиями , суммами и тд, вопросов не возникло , после передачи товара и подписания договора , прошло около недели , у человека появились вопросы , почему такая большая сумма , ( больше стоимости приобретённого товара ) . Было написано заявление на продавца , т к в банке сообщили, что помимо приобретённого товара есть дополнительные услуги и товары, не приобретаемые человеком . К слову , все, что приобретается , прописывается в договоре со всеми суммами , человек согласился с этим и подписал договор . Нужно ли продавцу ходить (при вызове по телефону ) в полицию , будет ли он отвечать на суде (или же это будет представитель компании, юрист ) и какой исход возможен?
Дата: 09.02.2019 03:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алина
Скорее всего, была навязана страховка. Период охлаждения по ней составляет 14 календарных дней. В течение этого срока покупатель имел право направить заявление на отказ от страховки.
Теперь, если вышеуказанный срок пропущен, следует порекомендовать ему обращаться в суд с исковым заявлением о признании договора недействительным в части навязанных дополнительных услуг.
Продавец в данном случае не несет ответственность. Ответчиком является компания, навязывающая дополнительные услуги.