Неправильная дата в договоре- оплата уже прошла
Консультация
Неправильная дата в договоре- оплата уже прошла, соответственно она неправильно отразилась в п/п и в банке - как можно исправить, налоговая придирается?
Дата: 26.01.2019 23:03
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Эльза
Вам необходимо обратиться в Банк с письмом с уточнением назначения платежа. В этом письме просите изменить назначение платежа и указываете правильную информацию, в частности правильную дату договора.
В компетенцию налоговых органов не входит проверка правильности указания в платежных поручениях дат договора, но, однако, это может быть интересно службе комплаенс Вашего Банка и Банка Вашего контрагента.
Поэтому перед отправкой данного письма в Банк, настоятельно рекомендую Вам иметь копию вышеуказанного договора, подписанного с обеих сторон, так как Банк при получении письма может запросить копию данного Договора.