Подача документов в бумажной форме

Консультация

Здравствуйте. Я хочу подать документы на предварительное согласование земельного участка в бумажном виде. Я имею на это право согласно закону, но в МФЦ обязывают все бумаги переводить в электронный вид. Им так удобнее понятно, но мне не очень, у меня схема участка на бумажном носителе формата А3, это также не протеворечит закону. Так почему я не могу сдать документы в бумажной форме?

Дата: 24.01.2019 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Ирина

    Заявление о кадастровом учете или гос. регистрации и необходимые документы можно предоставлять:

    - в бумажном виде - лично (в Росреестр, через МФЦ, при выездном приеме) или по почте (в Росреестр);

    - в форме электронных документов - через единый портал госуслуг или официальный сайт Росреестра.

    Более того можно направить документы почтой в любое подразделение Росреестра или подать документы лично через любой МФЦ.

    Федеральный закон от 24.07.2007 № 221- ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

    Федеральный закон от 21.07.1997 № 122- ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти