Подача документов в бумажной форме
Консультация
Здравствуйте. Я хочу подать документы на предварительное согласование земельного участка в бумажном виде. Я имею на это право согласно закону, но в МФЦ обязывают все бумаги переводить в электронный вид. Им так удобнее понятно, но мне не очень, у меня схема участка на бумажном носителе формата А3, это также не протеворечит закону. Так почему я не могу сдать документы в бумажной форме?
Дата: 24.01.2019 00:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ирина
Заявление о кадастровом учете или гос. регистрации и необходимые документы можно предоставлять:
- в бумажном виде - лично (в Росреестр, через МФЦ, при выездном приеме) или по почте (в Росреестр);
- в форме электронных документов - через единый портал госуслуг или официальный сайт Росреестра.
Более того можно направить документы почтой в любое подразделение Росреестра или подать документы лично через любой МФЦ.
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221- ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122- ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".